Товары

Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вы завод или торговая компания?

Да, мы фабрика в Тяньцзине Китая с 2001 года мы можем дать вам цену завода-изготовитель сразу.

Не могли бы вы предоставить образцы?

Конечно, но это только для нормальных размеров, и перевозка будет оплачена Вами.

Что вы MQO?

1tons, это лучше для пучков.

Есть ли у продавцов товар?

Да, но вы должны послать мне размеры вам, позвольте мне проверить это для вас.

 Каково среднее время выполнения?

Для образцов, время выполнения составляет около 7 дней. Для массового производства, время выполнения 20-30 дней после получения оплаты депозита. Свинцовые времена, когда вступают в силу (1) мы получили ваш депозит, и (2) мы имеем окончательное одобрение вашей продукции. Если наше время свинцовое не работает с крайним сроком, пожалуйста, перейти на ваши требования с вашей продажей. Во всех случаях мы будем стараться, чтобы удовлетворить ваши потребности. В большинстве случаев мы можем сделать это.

Вы гарантируете безопасную и надежную доставку продукции?

Да, мы всегда используем экспортную упаковку высокого качества. Мы также используем специализированную упаковку опасности для опасных грузов и проверенные грузоотправитель холодных для хранения чувствительных к температуре элементов. Специалист по упаковке и нестандартные требования к упаковке может потребовать дополнительной оплаты.

Какие способы оплаты вы принимаете?

30% заранее, баланс 70% против экземпляра B / L.

Или L / C в виде или других может быть обсуждение

Можете ли вы OEM или ODM?

Да, у нас есть сильные группы разработчиков. Продукты могут быть сделаны в соответствии с Вашим запросом.

Как насчет гонораров перевозкы груза?

Стоимость доставки зависит от того, как вы выбираете, чтобы получить товар. Экспресс, как правило, самый быстрый, но и самый дорогой способ. К Seafreight является лучшим решением для больших количеств. Именно фрахтовые ставки мы можем дать вам только если мы знаем детали количества, веса и способа. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?

Products

FAQs

FAQ

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Are you factory or trading company?

Yes, we are factory in Tianjin of china from year 2001. We can give you the factory price directly.

Could you provide the samples?

Sure, but it is just for normal sizes, and the freight will be paid by you.

What is your MQO?

1tons, it is better for bundles.

Do you have stockist goods?

Yes, but you must send me the sizes you need , let me check it for you.

 What is the average lead time?

For samples, the lead time is about 7 days. For mass production, the lead time is 20-30 days after receiving the deposit payment. The lead times become effective when (1) we have received your deposit, and (2) we have your final approval for your products. If our lead times do not work with your deadline, please go over your requirements with your sale. In all cases we will try to accommodate your needs. In most cases we are able to do so.

Do you guarantee safe and secure delivery of products?

Yes, we always use high quality export packaging. We also use specialized hazard packing for dangerous goods and validated cold storage shippers for temperature sensitive items. Specialist packaging and non-standard packing requirements may incur an additional charge.

What kinds of payment methods do you accept?

30% deposit in advance, 70% balance against the copy of B/L.

Or L/C at sight or others could be discussion

Can you OEM or ODM?

Yes, we have strong developing team. The products can be made according to your request.

How about the shipping fees?

The shipping cost depends on the way you choose to get the goods. Express is normally the most quickest but also most expensive way. By seafreight is the best solution for big amounts. Exactly freight rates we can only give you if we know the details of amount, weight and way. Please contact us for further information.

WANT TO WORK WITH US?